Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 19 торговых марок, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.
Ключевые направления бизнеса компании — Frito-Lay (закуски), Quaker (зерновые продукты и каши), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Tropicana (соки) и Gatorade (спортивные напитки) представлены в 200 странах.
Главный принцип PepsiCo — приверженность идее стабильного роста, которую мы называем Performance With Purpose (Ответственно к Цели).
Предлагая своим потребителям широкий ассортимент продуктов питания, работая над снижением своего воздействия на окружающую среду и развивая культуру вовлеченности и разнообразия среди сотрудников, PepsiCo стремится создать баланс между ростом прибыли и улучшением мира, в котором мы живем.