75 предварительно отобранных участников из 25 стран соревновались в 18 категориях. Финалистом в категории десертов стала наша инновация – коллекция десертов от «Чудо», а высшей награды удостоен «Лучший функциональный молочный напиток» - «Имунеле for men».
По словам организаторов, оценка была комплексной – важное значение имели инновации, используемые ингредиенты, грамотно проводимая маркетинговая кампания, упаковка, а также тот посыл, который бренд в целом несет потребителям.
Как отметил редактор экспертного издания Dairy Innovation magazine Геоф Платт (Geoff Platt), «именно инновации двигают современную индустрию молочных продуктов». А значит, вклад наших брендов имеет серьезное значение не только для развития нашей компании, но и для развития всего мирового рынка здоровых и полезных продуктов.
Комментарии