20 апреля 2012 года одна из крупнейших крупяных компаний «Увелка» отмечает 20-летний юбилей. Эту дату предприятие встречает большими достижениями, подтверждая высокий уровень качества и безопасности продуктов. Здесь всегда делали ставку на развитие производства, оперативно внедряли новые технологии и постоянно расширяли ассортимент выпускаемой продукции.

Компания "Увелка"

Первое десятилетие было этапом становления компании. За эти годы построены заводы по переработке в крупу зерна гречихи, пшена, гороховой, перловой, пшеничной и ячневой крупы, неоднократно модернизировалось оборудование по производству круп. Совместно с НИИ зерна разработана технология переработки гречки, которая по качеству превышает показатели ГОСТ. Получив лучшее в отрасли качество, компания «Увелка» начала поиски вариантов его применения. В это время на полки российских магазинов пришел новый продукт из Америки – рис в варочных пакетиках. Учитывая, что крупы в России – традиционный продукт, было принято решение выпускать в варочных пакетиках более широкий ассортимент круп. Так в 1997 году начался выпуск крупы гречневой в варочных пакетиках, впоследствии ассортимент был расширен до 17 позиций.

С 2000 годаначалось активное развитие сбытовой сети, значительное расширение рынка сбыта продукции, активный набор сотрудников на производство и в офис. Ассортимент пополнился новым видом продукции – крупкой гречневой. Это уникальный продукт, до сих пор не имеющий аналогов на рынке. Продукция компании впервые стала победителем конкурса «Сто лучших товаров России».

В декабре 2001 года крупа гречневая прошла исследование в Военной академии Санкт-Петербурга. Эксперты подтвердили высокие стандарты качества увельской гречки: каша имеет только натуральный, природный состав, который сохраняется и в продукте, приготовленном в пакетике.

Двухтысячные годы – время интенсивного развития крупяной компании «Увелка». На рынок выведены новые продуктовые линейки: «Домашние гарниры», «Хлопья зерновые», «Ризотто «Итальянская трапеза», «Овсяные каши с фруктами и ягодами».

С 2004 года начался новый виток модернизации оборудования по производству и фасовке продукции. В январе 2004 года приобретен и запущен в эксплуатацию первый фасовочный аппарат «Вегатроник 2000» (фирма «Илспак», Италия). Предприятием получен сертификат соответствия системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001. За высокое качество круп в варочных пакетиках американо-российская торгово-промышленная палата наградила продукцию серебряной медалью и дипломом, установлен статус «Готовность компании к выходу на зарубежный рынок».

В декабре 2004 года запущена картонажная упаковочная машина для фасовки варочных пакетов в клееную картонную коробку производства английской компании Bradman Leike. В июне 2005 года введен в эксплуатацию склад готовой продукции со стеллажным хранением в шесть ярусов, приобретен высотный штабелер.

В 2009 году прошла реконструкция цеха по производству серых круп («Злак-Инвест») – за три месяца было заменено и установлено 360 единиц оборудования, включая сложную оптоэлектронную технику производства Южной Кореи, введены в эксплуатацию фотосепараторы. Благодаря новому оборудованию значительно повысилось качество обработки зерна, выход готовой продукции по некоторым культурам увеличился на 10%. Также введена в эксплуатацию первая очередь бестарного хранения резервного запаса круп, состоящая из четырех силосов емкостью 800 тонн.

Весной 2010 года завершено внедрение программы «Бережливое производство», которая позволила добиться значительного повышения производительности труда, снижения затрат и улучшения качества выпускаемой продукции без значительных вложений. В этом же году впервые компания провела независимую оценку доли рынка с помощью компании MEMRB, которая показала, что крупы в варочных пакетиках «Увелка» покупают 50% россиян. То есть каждая вторая пачка круп в варочных пакетиках, положенная в корзину потребителя, – марки «Увелка».

Впервые крупам в варочных пакетиках торговой марки «Увелка» присвоен знак «Товар года 2011».

Постоянное движение вперед позволяет компании развивать качество своей продукции и радовать покупателей полезными, вкусными и разнообразными продуктами.

Комментарии

Не пропусти Архив

Популярные материалы

Рекомендуемые материалы