На семинаре будет продемонстрировано применение новых технологий в решениях организационных и технических задач с помощью “1С: Предприятие 8” и в работе с торговым оборудованием для автоматизации предприятий общественного питания. Участники семинара получат возможность обсудить актуальные вопросы управления предприятием как со специалистами компании “СофтБаланс”, так и в кругу своих коллег в рамках дискуссий, которые будут организованны на семинаре.
“Одними из основных задач развития ресторана, кафе или бара являются его продвижение и привлечение гостей. Необходимо не только привлекать новых клиентов, но и удерживать старых. Продвижение ресторана во многом зависит от его индивидуальных особенностей: направления кухни, ценовой политики, дизайна торговых залов, месторасположения, качества обслуживания и ряда других факторов. В рамках семинара мы остановимся на наиболее эффективных методах развития ресторанного бизнеса, таких как продвижение в интернете, грамотная настройка систем лояльности, внедрение инновационных решений, а так же на методах контроля персонала”, – говориться в пресс-релизе мероприятия.
Основные темы семинара:
Нужен ли ресторану сайт? Способы продвижения ресторана в глобальной сети:
анализ альтернативных вариантов, продвижение через социальные сети, рейтинговые сайты, основы поисковой оптимизации, привлечение с помощью купонов;
тенденции развития web-технологий в HoReCa.
системы лояльности в ресторане:
подходы к лояльности, анализ эффективности, преимущества и недостатки, типовые ошибки, каналы коммуникации с клиентами и особенности их использования, использование QR-кодов.
трактиръ - online – ваш готовый ресторан в интернете.
Доставка в ресторане – приработок или профессия?
что нужно учесть при организации службы доставки, «подводные камни», лучшие примеры, достоинства и недостатки существующих подходов к автоматизации службы доставки.
контроль персонала – заставьте системы лояльности работать на ресторан:
“интеллектуальные” системы безопасности, плюсы от внедрения систем событийного видео-наблюдения, интегрированного с системами фронт-офиса.
“мобильные официанты” – будущее за мобильными решениями.
Для ресторанов, располагающихся далеко от курортных зон лето – сезон затишья. А это значит, что руководству приходиться находить нестандартные методы привлечения посетителей.
Комментарии