Цель тренинга: увеличение дохода ресторана и повышение лояльности клиентов через ориентированное на продажи обслуживание.
Тренер: Татьяна Николаева имеет более чем 10-летний опыт работы в Гранд Отеле Европа, в том числе в ресторанной службе. Работала менеджером по обучению в Гранд Отеле Европа и в отеле "Новотель" Санкт-Петербург. Имеет диплом МВА Международной школы менеджмента “ЛЭТИ-Лованиум”. Специализируется на тренингах обслуживания клиентов, коммуникации, телефонного общения.
Программа предусматривает рекомендации тренера по разработке участниками алгоритмов взаимодействия с гостями, совершенствования навыков профессионального обслуживания, повышения доходности ресторана. Обзор практик позволяющих предлагать гостю дополнительные блюда, напитки и дополнения к выбранным блюдам, как с помощью безупречного сервиса удержать клиента, увеличить частоту его визитов и запустить поток «сарафанного» радио.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Клиенториентированный подход и система управления сервисом в ресторанном бизнесе
Основные характеристики профессиональной команды ресторана
Комментарии