Ученые из американских университетов Северной Каролины и Калифорнии, изучающие маркетинг кафе, сделали необычное заключение.
Установили, что если в заведении есть бесплатный доступ в интернет посредством Wi-Fi, то это ведет к нехватке свободных столиков и даже к напряженностям в отношениях между посетителями.
Выяснилось, что большинство постоянных клиентов в таких заведениях – это удаленные работники, которые целый день сидят там за работой, а чтобы их не прогнали, берут одну чашечку кофе или что-либо другое из предложенного ассортимента.
В результате исследования ученые пришли к выводу, что засидевшиеся посетители не только являются причиной низких продаж в кафе, но и отбивают других клиентов, потенциально способных пополнить кассу заведения гораздо больше, чем стоит чашка кофе.
Комментарии