Опубликованы результаты исследования “Сети предприятий общественного питания в России 2012”, что проводило агенство РБКresearch в январе-мае 2012 года.
За последний год было открыто около 190 ресторанов и кафе, из которых 92 – представляют японскую кухню. За последние годы именно “мода” на суши была “локомотивом” рынка. Однако в Москве и Санкт-Петербурге рост отмеченного сегмента рынка практически невозможен.
Однако, акцент в появляющихся заведениях азиатской кухни делают не на суши, а на лапшу. Представители так называемой “лапшиной кухни ” – стали тем, кто вдохнул “новую жизнь” в развитие сетевых ресторанов азиатской кухни. Помимо этого, отмечают специалисты, размывается национальная специфика ресторанов. Появляются все больше сетей, в которых соседствуют блюда японской, итальянской и традиционной русской кухни.
Пока же треть (32,3%) россиян, посещающих рестораны и кафе, предпочитают блюда японской кухни. При этом более 40% из них –заказывают суши.
Комментарии