Carlsberg накануне УЕФА ЕВРО 2012

Carlsberg является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2012™. На международной встрече, состоявшейся ровно за сто дней до старта чемпионата, компания конкурс для болельщиков Fan Challenge, который проводится на страничке компании в Facebook (www.facebok.com/carlsberg). Кроме того, Carlsberg официально объявил о выпуске собственного уникального мобильного приложения UEFA EURO 2012™. Это приложение выпущено на нескольких языках и предоставляет болельщикам доступ к эксклюзивному футбольному контенту, появляющемуся в ходе подготовки к турниру и во время его проведения. На встрече присутствовали легендарный голкипер команды Manchester United и сборной Дании Петер Шмейхель, который недавно стал всемирным послом  компании Carlsberg в рамках УЕФА ЕВРО 2012. Он рассказал о своей футбольной карьере и поделился своим мнением о предстоящем турнире.

По словам старшего вице-президента по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Халиля Юнеса, Carlsberg прилагает все усилия для того, чтобы привлечь и поддержать многочисленных футбольных болельщиков, которые этим летом будут следить за грядущим турниром. В ходе кампании этого года компания сделала большой рывок в области цифровых технологий, приняв решение провести Fan Challenge – конкурс для болельщиков, позволяющий выиграть билеты на матчи. Победитель сможет воплотить в жизнь мечту всей своей жизни и получит возможность вручить награду от Carlsberg «Лучший игрок матча» после финальной игры турнира. К другим интересным инициативам можно отнести организуемые Carlsberg в Польше фан-городки, совмещающие недорогое проживание и развлечения для гостей турнира, а также новое мобильное приложение, дающее футбольным болельщикам доступ к эксклюзивному контенту, появляющемуся в ходе подготовки к турниру и во время его проведения.

Петер Шмейхель на встрече также высказал свое отношение к инициативам известного пивного бреда: «Все эти годы компания Carlsberg уделяла большое внимание болельщикам и любителям футбола, из года в год спонсируя европейские футбольные чемпионаты. Я уже участвую во многих мероприятиях, организованных компанией, а теперь еще выступлю в роли независимого судьи в конкурсе болельщиков Carlsberg Fan Challenge. Я с нетерпением жду момента, когда передо мной и другими судьями появятся те, кто сможет доказать, что именно они и есть настоящие болельщики. Три счастливчика, попавших в финал, поедут со мной в Варшаву во время турнира, чтобы пройти последнюю серию испытаний, а победитель вручит награду от Carlsberg «Лучший игрок матча» после финальной игры турнира. Не пропустите эксклюзивный контент с моим участием, доступный в мобильном приложении и на странице Carlsberg в Facebook. Надеюсь, что этим летом в Польше и Украине я смогу увидеться со многими болельщиками».

Сейчас самое важное для компании – обеспечить болельщикам в Польше и Украине возможность насладиться вкусом фирменного пива. Процесс подготовки чемпионата, занявший четыре года, уже вступил в свою последнюю фазу. Важнейшая задача — гарантировать доставку необходимого количества пива во все места сбора болельщиков, от стадионов до фан-зон.

Кроме того, на чемпионате УЕФА ЕВРО 2012™ компания Carlsberg выступает с новой инициативой создания фан-городков для болельщиков в одной из принимающих стран — Польше. Фан-городки создаются с учетом опыта проведения больших фестивалей, здесь будет поддерживаться атмосфера веселья и комфорта, а болельщики из всех стран мира смогут собираться вместе, болеть за свою команду, смотреть футбол и наслаждаться пивом Carlsberg.

Карстен Буль, старший менеджер Carlsberg, говорит: «Чтобы организовать турнир такого уровня, необходимо четыре года, причем важнейший аспект здесь – планирование. Этот год принес трудности: места проведения матчей в Польше и Украине сильно удалены друг от друга, но мы получаем огромную помощь от местных организаторов. В этом году мы также поддержали новую инициативу создания, помимо фан-зон, еще и фан-городков, где можно будет найти недорогое жилье, VIP-бары Carlsberg и прекрасную атмосферу, что позволит в полной мере насладиться турниром. Мы уверены, что эти кемпинги будут очень востребованы. Мы с нетерпением ждем этого турнира, на котором все болельщики смогут насладиться пивом Carlsberg, не забывая, конечно, об ответственном потреблении».

Не пропусти Архив

Популярные материалы

Рекомендуемые материалы