Yam Kee – новый паназиатский бренд на ресторанном рынке

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале этого года вывела на рынок сеть ресторанов паназиатской кухни «ЯмКи» (Yam Kee), работающих в сегменте quick service. В России под брендом Yam Kee уже действует 4 ресторана сети.

Очень быстро и очень вкусно!

Первая точка открылась 27 января в «Золотом Вавилоне» в Отрадном, две следующие в ТЦ «Глобал Сити» и Российском университете дружбы народов (РУДН), и в апреле в Санкт-Петербурге в ТЦ «Невский Атриум» был запущен пилотный ресторан Yam Kee с посадочной зоной на 46 мест.

Согласно планам компании до конца 2012 года намечено открытие порядка 30 точек Yam Kee в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Уфе, Самаре и международном аэропорту Екатеринбурга «Кольцово». До 2015 года холдинг предполагает объединить свыше 300 ресторанов по всей стране, из них: 200 корпоративных и 100 франчайзинговых.

Кухня ресторанов Yam Kee - это сплав кулинарных традиций Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Еда подается в картонных коробочках вместе с деревянными палочками. В основе меню три вида лапши и два вида риса плюс восемь наполнителей: для курицы – желтый карри, зеленый карри, тика массала, терияки, черный с бобами, для свинины – хой син, кисло-сладкий соус, для овощей - арахисовый и корма. Стандартная порция (325 грамм) одного из видов лапши или риса с любым наполнителей стоит 149 рублей, большая (450 грамм) – 199 рублей.

Также предлагаются салаты, три вида супа: том ям, мисо и тайский. Средний чек в ресторанах сети составляет 180–220 рублей. По словам Мераба Бен-Эл (Елашвили), президента компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», момент для запуска новой концепции подходящий.

Паназиатская кухня сегодня - самый яркий и свежий тренд в ресторанной отрасли в России, которая приходит на смену японской кухне.

Концепция действительно удачная и очень востребована, а благодаря своей технологичности бренд имеет максимально широкую сегментацию и непременно будет интересен потенциальным партнерам франчайзи. Убежден, с Yam Kee за несколько лет мы сможем занять паназиатскую долю ресторанного рынка и выйдем в лидеры, как в свое время со «Сбарро» в России. Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в микроволновой печи.

Все продукция производится на центральной кухне.

Концепция Yam Kee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.

Отличительной особенностью Yam Kee является процесс приготовления без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре, что делает блюда максимально вкусными и полезными. После приготовления блюда подвергаются шоковой заморозке. Эта технология позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов после того, как они будут разморожены. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.

Программа по развитию торговой марки Yam Kee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, комплекс маркетинговых мер по продвижению бренда, разработку и внедрение системы обучения персонала. В рамках новой концепции планируется развитие доставки в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.

Комментарии

Не пропусти Архив

Популярные материалы

Рекомендуемые материалы