В Челябинске впервые прошел Барбекю-марафон

Большой гастрономический праздник проходил в течение пяти дней – с 24 по 28 апреля. В ресторанах города были организованы мастер-классы, презентации барбекю-меню, дегустации и показательные выступления в формате  повар-шоу.

Барбекю-марафон

За время барбекю-марафона было приготовлено на гриле и съедено рекордное количество продуктов: около 50 кг мяса птицы, 30 кг говядины, более 20 кг свинины и по 10 кг норвежской форели, дорадо, карпа. 

Благодаря Барбекю-марафону, у челябинцев появилась возможность разнообразить меню для предстоящих летних пикников, узнать секреты приготовления блюд на гриле, изучить тонкости выбора и разделки мяса, пополнить свою кулинарную базу новыми рецептами, научиться готовить эксклюзивные соусы и маринады.

В меню Барбекю-марафона значились такие кулинарные шедевры как шашлык из карпа в сметане с салатом фризе и форель, запеченная в банановом листе – от шеф-повара  SMOLINOPARK Сергея АЛЯБЬЕВА; куриное филе, фаршированное ананасами, клубникой и персиками в исполнении шеф-повара летнего ресторана «ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ СПИРИДОНОВА» Степана ОСТАПКЕВИЧА; шашлык из говядины, замаринованный в мякоти киви от су-шефов ресторана «ПРИЧАЛ» Андрея АКИМОВА и Алексея БАРЫШЕВА, запеченная свиная корейка с грецкими орехами в вине от шеф-повара ресторана «МАЛИБУ» Михаила СЕРГЕЕВА. В финальный день марафона шеф-повар ресторана «СЛЫНЧЕВ БРЯГ» отеля «ПаркСити» Дмитрий ЛУНИН научил готовить Mushroom Beef (говядину, фаршированную грибами под белым соусом), а также ростбиф с соусом Дижон.

По задумке организаторов – Гастрономической школы «ФОРМУЛЫ ВКУСА», – на каждый день были приглашены известные телеведущие, медийные лица, которые также приняли участие в приготовлении блюд: Ольга Аракелян, Павел Седов, Шамиль Сабирьянов, Эдгар Козловский. А в финальный день марафона состоялся турнир по барбекю среди южноуральских средств массовой информации. В сборных командах приняли участие представители телеканалов «СТС-Челябинск», «Россия1» и «Россия24», «74.ru», «Амолини-ТВ», журналов «Телесемь» и «Дорогое удовольствие», интернет-порталов  MyChel.ru, «Точка отдыха», «Вне эфира», а также областного пресс-центра «Южноуральская панорама». В кулинарном поединке наивысший балл от компетентного жюри получила сборная команда интернет-СМИ.

Повар-шоу

В заключительной части Марафона и ученики Гастрономической школы «ФОРМУЛА ВКУСА», и журналисты, принявшие участие в турнире по барбекю, получили именные сертификаты, а также подарки от партнеров проекта: агрохолдинга «РАВИС», эксклюзивного поставщика грилей US WeekEnd, торговой марки SAMURA (ножи), «Махачкалинского винзавода».

Финальный день Барбекю-марафона можно назвать истинным праздником вкуса: были организованы дегустации продукции от рыбных гастрономов «Красная речка», французской пекарни  Boulangerie. «Подогревали» кулинаров крепкие напитки: водка «Русский Север» и коньяк 6-летней выдержки «Легенда Дагестана». Эстетическим украшением вечера стало выступление эстрадной певицы Анны ВИЛЬГЕЛЬМ. Закрытие гастрономического фестиваля ознаменовалось массовым запуском в небо горящих фонариков, организованного рекламно-праздничным агентством «О2 Медиа».

Комментарии

Не пропусти Архив

Популярные материалы

Рекомендуемые материалы