Программа рассчитана на владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, гостиниц, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Тренинг призван помочь тем, кто хотел бы создать эффективную кейтеринг-службу. Программа поможет сформировать систему стандартов деятельности. Каждый участник узнает об основных «проблемных зонах» современного кейтеринга в России и будет знать, как не повторять чужих ошибок.
В программу включены такие вопросы, как оперативное управление кейтерингом, продвижение и маркетинг, работа отдела продаж, обслуживание мероприятий, работа с привлекаемым персоналом, меню и производство, разбор кейсов и многое другое.
По итогам семинара участники научатся выбирать эффективные методы и решения в ключевых блоках работы, оптимизировать применяемые подходы и схемы в собственной работе, повышать эффективность в продажах и продвижении, смогут сократить избыточные издержки как в постоянных, так и в переменных расходах,улучшить работу персонала за счет собственных знаний и умений.
Программу ведет Кирилл Сергеевич Погодин, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель портала CateringConsulting.ru.
Семинар состоит из 16 академических часов и проводится в Katerina City Hotel (м. Павелецкая, г. Москва).
Комментарии