Гастрономический Нью-Йорк для ценителей стейков

Руководство факультета «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии» RMA совместно с известным ресторатором и владельцем сети Correas, Black Market, Corner Burger, UDC Айзеком Корреа объявляют набор на стажировку, которая пройдет со 2 по 11 мая в США. Количество мест в группе ограничено.

В рамках стажировки запланировано посещение самых известных заведений традиционной американской кухни – стейк хаусов и ресторанов бургеров, – общение с рестораторами и управляющими, участие в мастер-классах. А также приятный бонус – вечернее изучение коктейльных карт модных баров, которыми так славится Нью-Йорк.


Программа стажировки:

2 мая – прибытие в Нью-Йорк, размещение в отеле премиум класса Condor в Бруклине, тур «Тенденции 2012 в ресторанном бизнесе Нью-Йорка. Новые ресторанные концепции» с The Institute of Culinary Education.  

3 мая – Steak House Day. Участников ждет трехчасовая пешеходная экскурсия по мясоразделочному району и крытому рынку Челси Маркет, где зарождалась нью-йоркская культура. Экскурсия включает в себя шесть дегустаций в кафе и ресторанах Челси Маркета, а также обед в мясном ресторане. Затем стажеры посетят The Old Homestead Steakhouse – первый стейк-хаус в Нью-Йорке, расположенный в самом сердце некогда неблагополучного, а ныне модного мясоразделочного района прямо напротив Челси Маркета. Встреча с директором по маркетингу даст понимание того, как поддерживают традиции стейк-хауса на современном рынке. В завершение дня группу ожидает Peter Luger Steak House – известный стейк хаус, расположенный в Уиллимсбурге с 1887 года, считающийся лучшим в Нью-Йорке. Главный гастрономический гид США Zagat Survey в течение 28 лет называет это заведение номером один в городе. Недавно Peter Luger получил первую звезду Мишлен.

4 мая – Burger Day. В программе Shake Shack – любимое заведение жителей Нью-Йорка. Участников ждет встреча с Дэнни Мэйером, владельцем ресторанов-обладателей многочисленных наград, один из которых – Eleven Madison Park – владеет тремя звездами Мишлен. В 2004 году Дэнни открыл первый бургерный фастфуд Shake Shack, который уже в 2005 году удостоился награды за лучший в городе бургер. Его принципы просты: вкусные, незамысловатые бургеры из натуральных продуктов, короткое меню, минимум дизайна и высокая скорость обслуживания. Затем гостей ждет Burger Joint в Meridian Hotel – дешевые бургеры в пятизвездочном отеле. Нестандартная для России концепция: вместо дорогого ресторана при отеле была открыта забегаловка на 40 кв. метров, в которую стоят огромные очереди. Как это работает и как родилась идея, расскажет бренд-менеджер отеля.

5 мая – Pizza Day. В ресторане Roberta’s ждет встреча с итало-американским поваром-самоучкой Карло Мирарки, который собственноручно ввел тренд на авторскую пиццу. В 2011 году он был признан лучшим шеф-поваром мира. Карло расскажет, как из такого простого блюда, как пицца, сделать кулинарный шедевр. Затем участники посетят Di Fara Pizza – пиццерию на окраине Бруклина, куда приезжают постоять в очереди нувориши с Верхнего Ист-Сайда и артистическая интеллигенция из Сохо. Пицца у 69-летнего шеф-повара Доменико ДеМарко всегда получается неровной и неряшливой, однако New York Magazine неоднократно признавал ее лучшей в городе. В заключении дня  группа побывает в Lombardi’s Pizza – первой пиццерии в Америке, которая была открыта иммигрантом из Неаполя в 1897году. Встреча с директором на тему: «Традиционная нью-йоркская пицца».

6 мая стажеров ожидает изучение новых концепций и рынков Нью-Йорка. Будет изучено несколько примеров. Хипстерское кафе Egg – воплощение новой тенденции на ресторанном рынке Нью-Йорка. Простая вкусная еда, минималистичный интерьер, отсутствие рекламы. Место для своих, о котором за год существования с помощью сарафанного радио узнал весь город. Встреча с владельцем: «Как открыть успешное кафе с минимальными вложениями». Momofuku Noodle Bar – ресторан сети Момофуку, открытой Дэвидом Чангом. Дэвид успел поработать у таких маститых нью-йоркских шефов, как Даниэль Булю и Том Количчио, прежде чем запустить свои проекты. Рестораны Момофуку считаются одними из самых модных и значимых гастрономических открытий последних лет. The Standard Grill – ведущий ресторан отеля Standard, открытого в самом центре парка Хай Лайн – модного района Нью-Йорка. Шеф-повар Дэн Сильверман получил многочисленные премии за последние несколько лет. В The Standard Grill Дэн использует только свежие продукты и готовит на гриле классические американские мясные блюда в современной интерпретации. Встреча с бренд-менеджером на тему: «Выбор концепции при открытии флагманского ресторана отеля».

После пяти дней в Нью-Йорке группа перелетает в Майами. В этом городе участников ждут четыре самых интересных заведения. Big Pink – известный дайнер для всей семьи с демократичными ценами ресторанной группы Myles. Встреча с директором на тему: «Культура дайнеров, особенности открытия ресторана в туристическом городе». Cheeseburger baby – cамая старая и по-прежнему популярная бургерная на Майами Бич. Многочисленный портреты знаменитостей в бесхитростных интерьерах этой забегаловки свидетельствуют о том, что ради вкусного и сочного бургера многие готовы терпеть неприветливое обслуживание и неубранное помещение. Prime Italian – стейк-хаус ресторанной группы Myles. Встреча с директором на тему: «Особенности итальянских стейков». Michael’s Genuine – пиццерия, владельцы которой владеют собственной фермой и используют преимущественно свои продукты. В связи с этим меню меняется почти каждый день, и в нем преобладают сезонные продукты.

Подробнее о программе стажировки на сайте RMA.

Не пропусти Архив

Популярные материалы

Рекомендуемые материалы